АНКЕТА Для опроса получателя услуг в сфере библиотечного дела
АНКЕТА
Для опроса получателя услуг в сфере библиотечного дела
Уважаемый пользователь услуги,
Ваше мнение очень важно для нас! Министерство культуры и архивного дела Республики Ингушетия проводит анкетирование с целью повышения качества оказанных Вам услуг сферы культуры, поэтому просим Вас ответить максимально подробно и откровенно на вопросы. Все ответы будут полностью анонимными, а итоги будут представлены в обобщенном виде, поэтому не нужно указывать Ваше имя.
Поставьте любую отметку напротив нужного ответа или пункта, либо выделите выбранный ответ цветом.
1. Ваш пол: ❒ мужской ❒ женский
2. Ваш возраст:
❒ до 18 лет ❒ 18-30 лет ❒ 30-45 лет ❒ 45-60 лет ❒ 60-97 лет ❒ старше 80 лет
3. Кому оказывались (оказываются) услуги(а):
❒ Вам лично ❒ Вашему ребенку ❒ другое (укажите кому именно)_______________________
4. Относитесь ли Вы к маломобильной категории граждан (мамочки с колясками и т.д.)?
❒ да
❒ нет
5. Считаете ли Вы условия оказания услуг в библиотеке доступными (в том числе для инвалидов и других маломобильных групп получателей услуг)?
❒ да
❒ нет (укажите почему)______________________________________________________________
6. В какой мере Вы удовлетворены условиями предоставления услуг библиотекой?
№ Критерии/показатели Баллы Заполните нужным баллом
2 Комфортность условий предоставления услуг и доступность их получения
2.1 Уровень комфортности пребывания в организации культуры (места для сидения, гардероб, чистота помещений) От 0 до 5 баллов
2.5 Стоимость дополнительных услуг (ксерокопирование, заказ книги в другой библиотеке, информирование о возврате нужной книги, возможность отложить книгу) От 0 до 9 баллов
2.6 Транспортная и пешая доступность организации культуры От 0 до 5 баллов
2.8 Удобство пользования электронными сервисами, предоставляемые учреждением посетителям (в том числе и с помощью мобильных устройств) От 0 до 5 баллов
3 Время ожидания предоставления слуги
3.1 Удобство графика работы организации культуры От 0 до 7 баллов
3.3 Простота/удобство электронного каталога От 0 до 7 баллов
4 Доброжелательность, вежливость, компетентность работников организации культуры
4.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала организации культуры От 0 до 7 баллов
5 Удовлетворенность качеством оказания услуг
5.1 Уровень удовлетворенности качества оказания услуг(и) организацией культуры в целом От 0 до 5 баллов
5.5 Наличие информации о новых изданиях От 0 до 10 баллов
7. Столкнулись ли Вы с фактами некомпетентности работников библиотеки?
❒ нет
❒ да (поясните с какими)_____________________________________________________________
❒ затрудняюсь ответить
8. Столкнулись ли Вы с фактами нарушения графика работы библиотеки?
❒ да
❒ нет
9. Приходилось ли Вам обращаться с жалобой/предложением по поводу оказания услуг библиотеки?
❒ да
❒ нет
10. В случае, если вы обращались с жалобой/предложением по совершенствованию качества оказания услуг, изменилась ли ситуация?
❒ да (укажите как именно)___________________________________________________________
❒ нет
11. Как часто Вы ходите в библиотеку?
❒ регулярно, взять книги, посетить массовые мероприятия, позаниматься в читальном зале
❒ раз в месяц
❒ редко, 1-2 раза в год
❒ не хожу
12. Порекомендовали бы Вы посещение библиотеки своим родственникам, знакомым?
❒ да
❒ нет
❒ затрудняюсь ответить
13. Какие замечания, предложения, пожелания есть у Вас для улучшения обслуживания в библиотеке? Дайте, пожалуйста, совет _______________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Спасибо за участие в опросе!