АНКЕТА Для опроса получателя услуг в сфере библиотечного дела

АНКЕТА

Для опроса получателя услуг в сфере библиотечного дела

Уважаемый пользователь услуги,

Ваше мнение очень важно для нас! Министерство культуры и архивного дела Республики Ингушетия проводит анкетирование с целью повышения качества оказанных Вам услуг сферы культуры, поэтому просим Вас ответить максимально подробно и откровенно на вопросы. Все ответы будут полностью анонимными, а итоги будут представлены в обобщенном виде, поэтому не нужно указывать Ваше имя.

Поставьте любую отметку напротив нужного ответа или пункта, либо выделите выбранный ответ цветом.

1. Ваш пол: ❒ мужской ❒ женский

2. Ваш возраст:

❒ до 18 лет ❒ 18-30 лет ❒ 30-45 лет ❒ 45-60 лет ❒ 60-97 лет ❒ старше 80 лет

3. Кому оказывались (оказываются) услуги(а):

❒ Вам лично ❒ Вашему ребенку ❒ другое (укажите кому именно)_______________________

4. Относитесь ли Вы к маломобильной категории граждан (мамочки с колясками и т.д.)?

❒ да

❒ нет

5. Считаете ли Вы условия оказания услуг в библиотеке доступными (в том числе для инвалидов и других маломобильных групп получателей услуг)?

❒ да

❒ нет (укажите почему)______________________________________________________________

6. В какой мере Вы удовлетворены условиями предоставления услуг библиотекой?

№ Критерии/показатели Баллы Заполните нужным баллом

2 Комфортность условий предоставления услуг и доступность их получения

2.1 Уровень комфортности пребывания в организации культуры (места для сидения, гардероб, чистота помещений) От 0 до 5 баллов

2.5 Стоимость дополнительных услуг (ксерокопирование, заказ книги в другой библиотеке, информирование о возврате нужной книги, возможность отложить книгу) От 0 до 9 баллов

2.6 Транспортная и пешая доступность организации культуры От 0 до 5 баллов

2.8 Удобство пользования электронными сервисами, предоставляемые учреждением посетителям (в том числе и с помощью мобильных устройств) От 0 до 5 баллов

3 Время ожидания предоставления слуги

3.1 Удобство графика работы организации культуры От 0 до 7 баллов

3.3 Простота/удобство электронного каталога От 0 до 7 баллов

4 Доброжелательность, вежливость, компетентность работников организации культуры

4.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала организации культуры От 0 до 7 баллов

5 Удовлетворенность качеством оказания услуг

5.1 Уровень удовлетворенности качества оказания услуг(и) организацией культуры в целом От 0 до 5 баллов

5.5 Наличие информации о новых изданиях От 0 до 10 баллов

7. Столкнулись ли Вы с фактами некомпетентности работников библиотеки?

❒ нет

❒ да (поясните с какими)_____________________________________________________________

❒ затрудняюсь ответить

8. Столкнулись ли Вы с фактами нарушения графика работы библиотеки?

❒ да

❒ нет

9. Приходилось ли Вам обращаться с жалобой/предложением по поводу оказания услуг библиотеки?

❒ да

❒ нет

10. В случае, если вы обращались с жалобой/предложением по совершенствованию качества оказания услуг, изменилась ли ситуация?

❒ да (укажите как именно)___________________________________________________________

❒ нет

11. Как часто Вы ходите в библиотеку?

❒ регулярно, взять книги, посетить массовые мероприятия, позаниматься в читальном зале

❒ раз в месяц

❒ редко, 1-2 раза в год

❒ не хожу

12. Порекомендовали бы Вы посещение библиотеки своим родственникам, знакомым?

❒ да

❒ нет

❒ затрудняюсь ответить

13. Какие замечания, предложения, пожелания есть у Вас для улучшения обслуживания в библиотеке? Дайте, пожалуйста, совет _______________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Спасибо за участие в опросе!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *